19 декабря 2013

Путешествие в гончарную деревню. Часть 1


  После 8 лет в Корее, кажется, что уже не осталось места, в котором я не побывала бы. Но сейчас мне нравится путешествовать по Корее больше, чем когда бы то ни было, потому что сейчас со мной путешествует наша маленькая принцесса. Я люблю показывать ей новые места, неописуемые радость и восторг в её глазах делают меня самой счастливой.
Несколько недель назад мы побывали в гончарной деревне, где отсняли сотни фотографий.Это очень красивое место, везде царит традиционная корейская атмосфера. Прекрасное место для практики мамы-фотографа :-)
Фотографий очень много, в один пост все не поместились. Так что, продолжение следует :-)






 
 
 



2 комментария:

  1. aww such lovely photos as always :) the scenery is so cool too! thats really awesome that you lived in korea for a while! :D

    katslovefashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо за экскурсию)) Ванилинка очаровательна, особенно последнее фото - так задорно улыбается и как-будто бьёт по горшкам как по барабанам :)))

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно Ваше мнение!
Мы всегда отвечаем на комментарии :-)